Lou Barlow / Rudy Trouve
"Subsonic 6"
Sub Rosa
2001


listen&buy

RB2 Network
rb2.gif
RB2 Network

Идея брюссельского лейбла Sub Rosa (лейбл известен в основном своими изданиями произведений писателей от Джеймса Джойса до Уильяма Берроуза, кстати, намерены издать даже Маяковского) состояла в том, что Руди (Rudy Trouve – dEUS, Gore Slut, Kiss my Jazz и всё что связано с лейблом Heavenhotel) это вроде как бельгийский аналог американца Лу Барлоу (Lou Barlow – Dinosaur Jr., Sebadoh, Folk Implosion). Причём, как видно из названия, это уже шестой такой сабсоник, а до этого Sub Rosa искали аналоги между Fred Frith/Marc Ribot, Caspar Brotzmann/Page Hamilton(Helmet) или Justin Broadrick(Godflesh)/Andy Hawkins(Blind Idiot God). Идея в принципе замечательная, познакомить музыкантов, друг с другом лично не знакомых путём издания их совместного СD, однако ничего кроме концепции, как показало его прослушивание, за диском не стоит.
Первые 12 треков принадлежат Лу Барлоу остальные 7 Рудины, сделаны отдельно друг от друга и производят впечатление даже не альбома, а скорее сплит сингла. Все треки инструментальные, никто не поёт, просто нарезки и кусочки тем, которые так и не оформились в отдельные песни. Некоторые, так или иначе, проскакивают в других композициях, как Лу, так и Руди. То что делает Лу больше похоже на его акустический Sentridoh, местами, где есть сэмплерная подложка, на ранних Folk Implosion, иногда забавляется нарезкой музыки с AM радиостанций,
но в целом однообразно и скучно. Руди, интереснее: его треки подстать названиям более разнообразны. Интеллигентные звуковые картины с вкраплением уличного нойза (своеобразный звуковой рэди-мейд) и разных электронных звуков неизвестного происхождения, немного Рудиной гитары и как обычно 4-х дорожечный магнитофон – своего рода визитная карточка и джентльменский набор бельгийского художника-музыканта. Материал двух музыкантов схож разве что в дурном качестве записи и скорее рассеивает аналогии между Руди и Лу, а не находит их.
Стив Шелли как-то сказал в интервью для SOUPа, что “в мире выпускается слишком много музыки”, с чем нельзя не согласиться. Для такой узко специализированной музыки фактор перепроизводства вообще является основополагающим, говоря биржевым языком, выпуск таких альбомов просто валит рынок, ибо это заведомо некачественный и сырой товар не предназначенный изначально для конечного слушателя под довольно раскрученной маркой. А жаль, музыканты, действительно, выдающиеся!


to the TOP на первую страницу пишите нам