Fuck
"Cupid Cactus"
Smells Like Records
2001

listen&buy

RB2 Network
rb2.gif
RB2 Network

fuck родом из оукланда, города–порта, который из-за моряков привозящих все последние музыкальные хит-новики из канады, является самым продвинутым местом америки, они носят прически «пудель пуу» дошедшие до нас из древней англии, а также костюмы с пришитыми ботинками по последней моде. ted ellison играет на электрической бас гитаре, tim prudhomme – на ритм гитаре и губной гармошке, geoff soule – на электрической гитаре, kyle statham – на барабанах, и все четверо ребят – поют. они также используют пианино, орган, тамбурины, арабские бонги, детские клавиши и орган для ротовой полости во время своего выступления. это ted поёт на “san jacinto” и “cobra lullaby” и солирует на “mr. do.” tim поет с начала и до “alright.” geoff и kyle солируют на “mama get out of the way here comes the train” и “how come no more kool-ade?” соответственно (обе песни, к сожалению, были вырезаны из финальной мастер-кассеты альбома» - официальный пресс-релиз Smells Like Records по поводу выхода нового альбома группы Fuck в день святого Валентина.
Новый альбом ребят из fuck записывали более трех лет, хотя, скорее, они записывали его фактически месяц-два и у них получился самый продуманный альбом за почти (без 2 лет) десятилетнюю карьеру, самый уравновешенный и самый красивый альбом, но также самый менее забавный. Fuck практически всегда писали хорошую и интересную музыку, но их бросала из стиля в стиль, фанатов просто колбасило при прослушивании ранних альбомов.
Всем участниками группы уже под или за 30, а у Ted-а есть ребенок, задорный смех которого можно услышать на “awright” [сохранено оригинальное написание названия песни] и, может, эта великая группа скоро прервет свое итак призрачное существование, но после записи такого неожиданного альбома им можно все. Приятный минорный инди-поп-рок почти без резких скачков и с интересными текстами, только Fuck смогли уместить такое в 2-ух минутный формат песни и не потерять своего реноме приколистов и полудурков. На альбоме каждая нота находится на своем месте, каждый скрип раздается вовремя, вокал не громче шепота и большое количество оригинальных музыкальных решений. Плюс альбом удивительно смикширован.
Пусть это и не «альбом года», но точно «альбом десятилетия» (только мы поймем это ближе к 30).
 


to the TOP на первую страницу пишите нам