The For Carnation
"The For Carnation "

Domino/
Touch & Go
2000

listen&buy

RB2 Network
rb2.gif
RB2 Network

The For Carnation можно рассматривать только с точки зрения участия в проекте Brian-a McMahan-a - автора всех песен и основного музыканта. К сожалению, в нашей стране это имя мало кому известно, и поэтому трудно упустить возможности сделаю небольшой экскурс в историю.
Итак: В конце 80-ых в городе Луизвилле, штат Иллинойс (родине обладателя внушительного фаллоса, – судя по клипам-
Axl Rose-а) была создана группа Slint. За свою недолгую историю Slint записали всего два альбома и одну EP-шку, после чего тихо распались. Но все было бы банально, если бы несколько лет спустя оба альбома общественность не признала одними из лучших в истории инди музыки. Действительно, музыканты явно опережали свое время - оба альбома, тогда незамеченные ни прессой, ни публикой, на поверку оказались просто гениальными творениями. И до сих пор, спустя более 10 лет, ежегодные продажи альбомов превышают продажи года оригинального релиза. Каждый поклонник гитарной инди музыки просто обязан иметь в своей коллекции альбом Spiderland (Touch & Go). После распада часть музыкантов создали группу Tortoise и совместно с такими командами как Ui и Trans Am вернули интерес публики к инструментальному року. Позже David Pajo (басист Slint) сольно выпускал хорошие альбомы под именами M, Papa M, Aerial M и параллельно поигрывал (-ет) с Will-ом Oldham-ом. Slint пытались объединится в середине 90-ых, но из этой затеи ничего не получилось и у Brian-a McMahan-a осталось несколько песен, написанных специально для объединения. Так и возник проект The For Carnation. Первые два альбома действительно записывались при участии DavePajo и других музыкантов Tortoise.
Песни к последнему релизу
Brian писал в течение двух лет и записывал в студии уже с новыми музыкантами в течение 1 года. Естественно, за столь длинный период времени он не мог не создать музыкальный шедевр.
Музыка бесконечна, 6 композиций как нельзя лучше сочетаются друг с другом и создают общее настроение настороженности и подавленности, только последняя песня
Moonbeams дает расслабиться и взгрустнуть. Brian как и во время Slint чуть хрипловато нашептывает в микрофон и иногда поет. Звуковой баланс можно охарактеризовать как от тихого к тихому. В отличие от Slint гитара несколько ленива и задумчива, поражает полное отсутствие гитарного рубилова столь свойственного Brian-у на рубеже 80-ых и 90-ых. Монотонность TFC только плюс, при этом музыка безумно разнообразна. Что-то интересное можно отметить в каждой композиции, например, совсем не пошлые струнные аранжировки на первой композиции Emp. Mans Blues сыграны на нормальных скрипках и виолончели, а не смодулированы умным компьютером, A Tribute To отличается клаустрофобичными звуками космоса и красивой, но не мудреной басовой партией, на Tales в качестве вокалистки засветилась Kim Deal и т.д.
В английском языке есть слово “haunting” (производное от  haunt” (охотиться)) именно оно прекрасно характеризует музыку TFC.
TFC - это именно тот случай, когда надо слушать и вслушиваться.


to the TOP на первую страницу пишите нам