Emergency and I
The Dismemberment Plan
"Emergency & I"
DeSoto
1999

listen&buy

RB2 Network
rb2.gif
RB2 Network

Dismemberment Plan, название этой Вашингтонской группы стоит в моём личном хит-параде сложности произношения на втором месте после Einschturzende Neubauten и, вероятно, применяется всеми логопедами в мире. В конце 1999 года на свет появился долгожданный третий альбом "Emergency and I".
Легко жонглируя мелодиями и ритмами, Dismemberment Plan достигают неимоверно гремучей смеси, где они становятся похожи одновременно на всё и на ничего из того, что Вы слышали. Из аналогов можно вспомнить разве что уже распавшихся сумасшедших бельгийцев Evil Superstars, но уверен, что ни те, ни другие даже не подразумевают о своём существовании творя по разные стороны океана.
Как это звучит? - Бесконечно сексуальный вокал фронтмэна Трэвиса Морриса и его местами примоченный органчик, басовые партии кое-где звучащие как во времена диско или как lo-fi piano, гитарное звучание порой напоминает старика Grol'a с его опопсевшим до безобразия Foo Fighters, но на этом сходство и заканчивается, а количества сменяемых мелодий за 3-4 песни Dismemberment Plan хватило бы на целый альбом каких-нибудь Sugar Ray.
Начинается действо с freak басовой A life of Possibilities, далее немного прыжков и издевательств в Memory Machine. Безусловный хит What Do You Want Me To Say сменяется на философию "the only thing worse than the bad memories is no memories at all" в Spider in The Snow. Бродя по заснеженным московским улицам довольно легко представить себя тем самым Spider'ом. Отдохнув на мрачной The Jitters, взрываемся на I love A Magician, после чего переходим к spoken word притче You Are Invited. Контраст издевательски необузданной музыки с умными текстами оставляет в недоумении. Далее лучшая мелодия альбома в радостной Gyroscope и вот уже и The City (не путать с одноимённой у Janes Addiction). После The City альбом должен логически закончится, ибо настолько вещь хороша, что страшно слушать дальше, боясь разрушить хрупкую скорлупу восхитительной меланхолии. Но не тут то было, Girl O'Clock добавляет в "Emergency and I" откровенного секса, который на протяжении всего альбома угадывался за вокалом Трэвиса Морриса (Travis Morrison). Вдогонку идёт 8 1/2 Minutes, а вот и финал в виде "Back and Forth" - достойное, расхлябанное, полуимпровизационное завершение одной из лучших пластинок 1999 года.
Альбом оставляет предельно положительные эмоции. Произносить название рекомендовано лучшими логопедами мира, а прослушивание лучшими психоаналитиками. "Emergency and I" заставит посмеяться Вас над собственной депрессией, от неё не избавят, но то будет счастливый депресняк!


to the TOP на первую страницу пишите нам